Как копить баллы в жел.дороги Бонус

Пассажиры, часто покупающие билеты, могут подключить программу лояльности и копить баллы для бесплатной поездки. Накопить бонусы можно несколькими способами. Часто компания предлагает их на праздники или при покупках у партнеров. Ниже вся информация о жел.дороги Бонус и его личном кабинете, как войти, проверить баллы, способы потратить и накопить их.

Правила накопления

ржд бонус

Программу лояльности регулируют следующие правила:

  1. Бонусы начисляются за оплаченные поездки, которые совершаются клиентом.
  2. Для постоянного членства в программе лояльности, нужно покупать билеты на проезд на протяжении одного года. Если за 24 месяца не было куплено ни одного, персональный счет с баллами временно замораживается. Для его повторной активации подают заявление, и его восстанавливают.
  3. Накопления может использовать только владелец, передавать их другим лицам нельзя.
  4. Базовый уровень участия присваивается при начислении бонусов с трех поездок.
  5. Копить баллы представляется возможным при помощи пластиковой карты от банков-партнеров.
  6. Каждые 3,34 рубля эквивалентны 1 баллу для базового уровня. А в Золотом 1 бонус равен 2,23.
  7. При оформлении проездных нужно показывать индивидуальный номер.
  8. Золотой уровень не имеет ограничений на наличие мест.
  9. Бонусные баллы начисляются на протяжении 30 дней после оформления билета.

Баллы

Как накопить баллы другими способами:

  1. Создание собственной карты от партнера Альфа Банк. Начисляется 500 баллов за дебетовую и 100 — за кредитную.
  2. В день рождения начисляется дополнительно 500 б.
  3. 100 премиальных вы получите за оставленный комментарий о последней поездке. Учитывается анкета и по соседям за ту же сумму.
  4. Мужчинам на 23 февраля и женщинам на 8 марта переводят 250 бонусов в качестве подарка.
  5. Золотой статус позволяет получить гораздо больше баллов, чем Базовый.
  6. Акции партнеров. Росбанк сейчас проводит программу, участие в которой может принести 10.000 бонусов. Для этого достаточно покупать вещи от 100 рублей.
  7. Часть бонусов приходят во время приветственного подарка.

Компания постоянно развивается и создает новые способы для получения дополнительных бонусов.

Для чего нужны баллы?

Баллы используют для обмена на железнодорожные билеты. А вот сервис придется оплачивать самостоятельно: в акции он не участвует.

В программе лояльности участвуют:

  • купейные вагоны;
  • поезда ФПК;
  • ДОСС.

Полный список имеется на сайте. Вагоны общего класса и плацкарты не подразумевают начисление премиальных баллов.

Что такое премиальные баллы?

Компания начисляет два типа бонусов: квалификационные и премиальные. Каждые переводятся на счет пользователя за прошедшие и текущие поездки. Учитываются билеты Федеральной Пассажирской Компании (ФПК), на скорые поезда «Сапсан» и «Аллегро». Эта информация доступна при выборе: около номера поезда указана категория.

Премиальные — это баллы, которые клиент приобретает вместе с покупкой билетов или товаров у партнеров. Квалификационные, в отличие от премиальных, засчитываются только за поездки.

50% премиальных пассажир получает за билеты ФПК. Они начисляются в течение 30 дней после поездки, если пассажир указал свой индивидуальный номер при ее оформлении. В крайнем случае можно самостоятельно ввести детали и оформить баллы за прошедшую.

Бонусы не начисляются на вагоны без класса. И если пассажир уже использует льготные бумаги для оформления поездки, то ему также не даются баллы. Не считаются билеты от сторонних перевозчиков. К ним относятся ТКС, Железные дороги Украины (УЗ), Белорусские железные дороги (БЧ) и другие. Полный список представлен на сайте.

Калькулятор премиальных баллов

С помощью калькулятора можно посчитать количество премиальных баллов за поездку. Он находится на странице жел.дороги. Расчет приблизительный, основан на текущих коэффициентах и Базовом уровне.

Калькулятор

Зайдите на страницу https://rzd-bonus.ru. Введите логин и пароль, если вы участник программы. Если нет — достаточно зарегистрироваться.

Вход

Введите точки отправления и назначения, тип вагона и его номер. Вы увидите цену билета на поездку в баллах для списания.

Если хотите посмотреть обычную стоимость, то на http://pass.rzd.ru перейдите во вкладку «Пассажирам» и далее «Купить премиальный билет».

Вкладка пассажирам

Выберите поезд и вагон, заполните персональные данные. Система укажет стоимость в баллах и остаток, который нужно погасить деньгами. Например, билет в купе вместо 7.000 рублей может обойтись всего в 500 р., а то и вовсе без доплаты, если у вас достаточное количество накоплений.

Как зачислить поездку для приобретения бонусов?

Во время покупки билета, выберите «Купить премиальный». Введите места отправления и назначения, время отбытия, личный номер в программе и пароль в системе. Процедура аналогична покупке обычного проездного.

Если сдать билет жел.дороги, то бонусы вернутся на персональный счет. Делать это нужно за 8 часов до отправления.

Как узнать свой остаток по программе лояльности?

Проверка бонусов проходит на странице собственной учетной записи. Сбоку находится блок «Информация о текущем состоянии счета» с количеством премиальных и квалификационных баллов по годам.

Узнать начисления можно по телефону. Горячая линия по билетам: 8 800 775-00-00.

Обратите внимание. Сотрудники могут не только сообщить баланс, но и забронировать билет. Бронь действует в течение 24 часов, а на сайте — только 10 минут.

Как посмотреть историю зачисления и использования?

История доступна в личном кабинете после авторизации на сайте жел.дороги Бонус.

Партнеры

Программу лояльности поддерживают банки Открытие, Росбанк, Альфа-Банк, Газпромбанк и Райффайзенбанк. Отели Hilton и Azimut также участвуют. А в санатории-партнере жел.дороги Здоровье предоставляется скидка 10%. К списку остальных партнеров относятся Grand Hotel Emerald, жел.дороги Тур и организация «Справедливая помощь Доктора Лизы».

Сгорают ли бонусы жел.дороги?

Бонусы не пропадают, если каждые два года оформлять хотя бы одну поездку. Срок действия пока не ограничен.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...
Обсуждения
  1. Рузима

    Санкт-Петербург- Калининград =отличный сервис. Новые вагоны: в конце 2 туалета, есть душ (не видела), мусорные баки закрываются и удобны, просторно, оснащены санитарно-гигеническими принадлежности. Чисто, уютно, начальник поезда два раза проходит с опросами, вагоновожатые каждому персонально вежливы особенно тревожатся и защищают граждан на границах, удивительный подход. Очень внимательны и люди в формах. Ещё новшество — убрали багажные перегородки и все неформатные багажи находят там место. Зарядка телефона : розетка и usb. Комфортная поиятная поездка.

Добавить комментарий